1. Доставка

Доставка по Минску
Доставка заказов по Минску в пределах МКАД осуществляется собственной курьерской службой интернет-магазина.

График работы курьерской службы:

  • с понедельника по пятницу с 10 до 22:00

После размещения заказа с вами свяжется диспетчер курьерской службы для подтверждения заказа и согласования даты его доставки. Как правило, заказ доставляется в течение двух рабочих дней, следующих за днем подтверждения заказа.

Утром в день доставки с вами свяжется курьер для согласования более точного времени доставки вашего заказа

Доставка по Беларуси
Доставка заказов по Беларуси осуществляется с помощью сторонней службы доставки. Как правило, заказ доставляется в течение двух рабочих дней, следующих за днем подтверждения заказа.

Стоимоть доставки
Доставка по Минску:
При сумме заказа более 500 рублей доставка бесплатна. При сумме заказа до 500 рублей - стоимость доставки состаляет 15 рублей.

Доставка по Беларуси:
При сумме заказа более 300 рублей доставка бесплатна. При сумме заказа до 300 рублей - стоимость доставки состаляет 20 рублей.

Процедура заказа

Добавьте товар в корзину –> введите свои контактные данные –> нажмите "Подтвердить заказ". После подверждения заказа с вами свяжется менеджер для согласоввния доставки и оплаты.

2. Оплата

Оплата наличными при получении
Оплата наличными деньгами курьеру или при самовывозе. Этот способ оплаты действует для всех типов доставки

Оплата картой при получении
Укажите в процессе оформления заказа способ оплаты «Картой при получении», если хотите оплатить товар банковской картой через терминал при получении заказа. Такой способ оплаты доступен только при доставке курьерской службой магазина по Минску и при самостоятельном получении товара в пункте самовывоза.
Наши терминалы поддерживают бесконтактную оплату картами Visa payWave и Mastercard PayPass, а также платежи с мобильных устройств Apple Pay и Samsung Pay.

Через систему “Расчёт” и банковской картой онлайн через систему WEBPAY.

Для всех типов карт используется перенаправление в систему Webpay. Доступ к данным карты осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLSдля осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified by Visa и MasterCard Securecode.

Система электронных платежей WEBPAY™ - это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +375 29 394-36-60 или e-mail info@maxlevel.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата".

Система «Расчет» (ЕРИП)

Оплатить наш заказ через систему «Расчет» ЕРИП вы можете в любом банке с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска, банкомата, кассы и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО: Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы -> A-Z Латинские домены -> R -> Roca-shop.by. Далее введите номер заказа, сумму платежа (если не указана), проверьте корректность информации и совершите платеж. Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Образец документа, подтверждающий оплату

3. Возврат товара

3.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты. 




3.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
 
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: на территории склада по предварительной договоренности со специалистами отдела претензий и заведующим складом. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного Закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней.  Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:
 
  • Заявление на возврат денежных средств;
  • Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)
  • Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.)

В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий пункта 3.2.

Время работы отдела рекламаций с Клиентами: Пн-Пт, с 08.00 до 17.00 часов.

Книга замечаний и предложений находится по адресу: г. Минск, ул. Червякова